Словари :: Реклама

# Слово  Значение 
31Прогрaмма лоя?льности в маркетинге программа специальных мероприятий для удержания деловых партнеров и целевых покупателей. 
32Продвижeние продaж мероприятия по активизации продаж, стимулированию сбыта (от англ. sales promotion). К ПП. относятся такие маркетинговые мероприятия, как купонирование, раздача бесплатных образцов товара (sampling), дегустации, скидка для конечных покупателей и дилеров, «психологическая цена» (999 руб. 99 коп.), лотереи и конкурсы потребителей. Часто специальные материалы ПП. помещают внутрь продукта или его упаковки (напр., киндер-яйца). С их помощью стремятся подбить потребителя на коллекционирование мелких сувениров, портретов звезд и т.п. Сходно действуют и «пробочные» или «наклеечные» лотереи на бутылках. Практика ПП. характерна и для СМИ, ведущих игры с призами со слушателями, зрителями и читателями. Виртуальные викторины и иные акции ПП. проводятся в InterNet. 
33Продуцeнт производитель продукта, товаров и услуг. 
34Промoушн то же, что сейлз промоушн, продвижение продаж (см.). 
35Промоционaльная реклaма все виды рекламирования, за исключением объявлений в СМИ. 
36Пропагaнда организованное и целенаправленное распространение идей, мнений, утверждений, символов и слухов через СМИ и по другим каналам общественной коммуникации. Различают П., которую ведут государственные, политические, общественные, религиозные и коммерческие организации. Коммерческая П. выступает в форме рекламы товаров и услуг и мероприятий PR, формирующих позитивный имидж компании и предлагаемых ею продуктов. Феномен П. заключается в том, что какая-то одна группа людей стремится навязать другим свои взгляды, убеждения, культурные символы, правила поведения и моральные ценности. Напр., всю зарубежную рекламу в России можно рассматривать как П. западного образа жизни. Активную и прямую П. называют агитацией. Выделяют еще понятие «контрпропаганда» – для обозначения противодействующих идеологических мероприятий, встречной П. В арсенал контрпропаганды может входить «слив» компромата, специальное распространение различных слухов, иные приемы и методы. Главными орудиями любой П. в современном мире являются СМИ, особенно телевидение. На некоторые виды П. в цивилизованных странах налагаются правовые ограничения и запреты, напр., П. алкоголя, курения, наркотиков, проституции, шовинизма и т.п. 
37Проспeкт печатные рекламно-информационные материалы (большего объема, чем буклет), в которых основное место занимают иллюстрации. П. часто выпускают фирмы в связи с открытием нового направления, появления нового товара, новыми проектами, для закрепления своих достижений и демонстрации планов развития. Могут выпускаться и т.н. ретроспективные П., рассказывающие об истории компании и свидетельствующие о ее солидности, прочности деловых традиций. На переговорах П. используют как инструмент визуального воздействия. П. должны издаваться на безукоризненном полиграфическом и содержательно-смысловом уровне. Ср. имидж-реклама, печатная реклама, престижная реклама. 
38Противодeйствующий мaркетинг см. маркетинг. 
39Прямaя почтoвая реклaма то же, что директ-мейл (см.). 
40Прямoй мaркетинг то же, что директ-маркетинг (см.). 
стр. 3 из 3 Всего найдено: 40 значений
1 2  3  
Поиск по слову
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О    П    Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  



Доска объявлений
Добавить объявление
Все объявления
Агрокарта Французская косметика Купить билет в дельфинарий Утеплення

voc.metromir.ru © 2004-2006
metromir:  metromir.ru  атлас мира  библиотека  игры  мобильный  недвижимость  новости  объявления  программы  рефераты  словари  справочники  ТВ-программа  ТЕКСТЫ ПЕСЕН  Флеш игры  Флеш карты метро мира