Словари :: Словарь рекламных терминов

АИДА 
аббревиатура, используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя: А - привлечение внимания к рекламе; И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе; Д - возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие - купить товар или заключить договор страхования; А - демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого. АИДА опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия.



Доска объявлений
Добавить объявление
Все объявления
Агрокарта Французская косметика Купить билет в дельфинарий Утеплення

voc.metromir.ru © 2004-2006
metromir:  metromir.ru  атлас мира  библиотека  игры  мобильный  недвижимость  новости  объявления  программы  рефераты  словари  справочники  ТВ-программа  ТЕКСТЫ ПЕСЕН  Флеш игры  Флеш карты метро мира